[personal profile] ustym_ladenko
«Ну що, народе славний України?
Тебе перетворили в бабуїна!»
(из народной малоросской песни)




Эх, Ук
раина ты Украина,
Край озлобленный, край несоветский!
Превратился теперь в бабуина
Паренёк кареглазый донецкий.
А львовянин Семёнов Гаврила,
Сын родителей-галичан,
Был врагом превращён в гамадрила,
Краснозадый он стал павиан.

И девчёночка из Конотопа
Изменилась - но это уж слишком!
Не понять где глаза а где жопа,
Резво скачет по полю мартышкой.
На сосну полещук влез маготом,
А сосед его, брат-волыняк
Завывает уныло фаготом
Потому что он нонче макак.
И сестрицу его подолянку
На брегах благодатного Буга
Превратили враги в обезьянку -
Горько плачет, рыдает подруга!
Из-за гор тоже слышатся стоны
А не голос глубокий трембит -
Не гуцулы, а лары-гиббоны,
На смереках разводят гамбит.
Чу! По кронам дерев скачет бойко
И глядит из-под лобия хмуро -
То гуцула сосед, славный бойко
Стал по натовской воле лангуром.
Киевлянин младой стал бонобо,
Тоже скачет с ветки на ветку,
А его харьковчанка-зазноба
Стала маленькой мармозеткой.
Одесситка-сестра приуныла,
Перестала ходить по Привозам -
Щиплет травку на пляже горила
И от травки пердит паровозом...
А крымчанин из Севастополя
Не гордится расшитым кафтаном -
Четырмя руками на тополе
Зацепился орангутаном.
Что случилась с тобой, Украина?
Не узнать ни Федота, ни Зою -
Лишь на ветке сидит мирикина
Да уныло орет шимпанзою...
Эх, братишки! Не будьте же стадом!
Подзабыли родные фофудьи,
Повернулись к Расеюшке задом -
Обезьяны вы все, а не люди!
Возвратитесь в родные пенаты,
Подружитесь с Россией навеки,
Пейте водку, ругайтеся матом -
Снова будете ЧЕЛОВЕКИ!


Валентина Порожняк-Негонина, г. Помни! (c) 2007

Эх, как бы не...

Не променять бы нам на дребедень
Больших идей зияющие кучи
И скопом не попасть в минувший день
Отдав жидобендерам день грядущий.
Не променять бы нам на мишуру,
На псевдомову - наш язык могучий.
И не дрожать осиной на ветру
Мазепинку на кумпол нахлобучив.
Не разделить Отчизну на куски,
Не разменять целковый на полушки,
Не отменить портянки, а носки
На ноги натянуть... На финтифлюшки,
На западный никчемный секонд-хенд
Не поменять фофудью - символ края,
И чтобы наш простой советский мент
Не превратился в злого полицая.
Не разменять бы душу на слова,
А на хот дог - горячие сосиски,
Чтобы потом болела голова
Не от родной «Столичной», а от виски.

Вероника ИНДЮКЕВИЧ (c) 2007



Русский мат

Силен народ наш крепким матом!

Ты - соль земли и зов семьи.
Грохочешь яростным набатом,
Сияешь златом фофудьи.
За всю твою многоэтажность 
Известный киевский Плохиш 
Раскрыв души своей продажность 
Скрутил в три пальца злобный «шиш».
Топча фофудьи иступлённо, 
Он мановением руки
Завёл Драконовы законы 
Дабы усохли матерки.
Его ублюдки поддержали
И чернь кричала нам: «Ханьба!»
Над крепким словом дико ржали
И не пугала их труба...
Но вопият бойцов останки
Что в 45-ом руский мат
Довёл к Рейхстагу наши танки 
И был повержен супостат...
Или недавно – Перестройка: 
Дорвался меченый дебил!.. 
Пошла страны великой кройка, 
Но мат Расею сорханил.
Так и теперь: в пучине хамства
Забыт истории урок. 
И русский мат - оплот славянства - 
Паскудит гадкий Тягнибок.
Заботясь о культуре стада, 
Тем, кто по матушке привык, 
Перевела Баркова (!) Рада
На сельский свой псевдоязык.
А тот, кто лихо матерился 
Могучей русскою строкой,
УНСОй замучен, тихо спился 
Или отправлен на покой...
Страну затмили шаровары,
Но вот что будет опосля?
Ведь мы владеем, тары-бары,
Глаголом «ёб», частицей «бля».
Читаем Дугина нетленки,
В душе фофудьи, не в шкафу! 
И не заменят нам шевченки 
Родную мутную строфу!!
Мы лихо ботаем по фене, 
Трубой владеем и Гуглём. 
Рыжьё поставим на колени
И на три буквы перешлём.

Людмила Некрасова-Дурново (c) 2007




Колыбельная

Спи, Святой Руси малютка,

Баюшки-баю…
Малорос кромсает жутко
Нашу фофудью.
Заменил фофудьи всюду
Он на оксамит.
Ты ж расти на страх иудам,
Пусть рыжьё дрожит!
Жить с хохлами - просто мука!
Нужен глаз да глаз...
Спи, мальчёнка, да не пукай -
Не давай им газ!
Прётся враг Руси, напрасно
Колет апельсин.
Взвейся, Русь, фофудьей красной!
Трепещи, грузин!
Ведь не зря у нас девчёнки
Носят фофудью.
Спи, сыночек, да в пелёнки
Не пускай струю!
Бойся, враг! Девятым валом
Снова встанет рать!
Спи, сынок! Не будь нахалом,
Дай и мне поспать!!

Савл Мочилов © 2006

Profile

ustym_ladenko

February 2019

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17 181920212223
2425262728  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:00 am
Powered by Dreamwidth Studios