
Журналист
к бугру пришёл,
и спросил с подвохом:
- Что такое
хорошо
и что такое
плохо?
- У меня
секретов нет
от родимой прессы
(ниже весь даю ответ
ради интереса).
- Если опер
крыши рвёт,
если
мент загрохал,
каждый знает -
это вот
несомненно
плохо.
Ну а если срок
прошёл,
покидаешь кичу -
то не просто
хорошо,
а скорей отлично!
Если
ты
чернее ночи,
грязь лежит
на ксиве, -
ясно,
это
плохо очень,
просто некрасиво.
А почистишь
ксиву
мылом
и зубным порошком,
сразу станешь
очень милым,
самым чистым корешом.
Если
кто
своё табло
повернул к Европе,
то ему
не западло
надавать по жопе.
Этот
вот кричит,
как хам:
- Замочу в сортире!
Для меня
ТАКОЙ пахан -
Самый лучший в мире!
Если
вздумаешь
читать
разные газеты,
То в Донецке говорят:
Не нашист ли это?
Если
мальчик
закрутил
в дулю грозный
пальчик,
Я б такого окрестил:
наш, донецкий мальчик!
От ОМОНа
паренек
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто лох.
Это очень плохо.
Этот
всех приводит в шок,
Лохов бьёт и злится.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез,
в народ,
супротив премьера!
Про такого
скажем: вот
глупые манеры!
Этот
мёд в эфире льёт,
Лыбит свою рожу -
Очень правильно поёт,
Потому хороший.
А другой
на пацанов
гонит в Интернете -
ясно мне
без лишних слов:
очень плохо это!
Слушай,
каждый гражданин,
кто ещё не понял:
Пасть порву нашистам,
блин,
все сгниют
на зоне!
Журналист
домой пошёл,
и подумал молча:
"Буду
делать хорошо -
а не то
замочат..."
Раз пошел на дело…
Раз пошёл на дело
Витька Бандюкович –
Президентом стать он захотел.
А чего б не взяться
За такое дело,
Если он в премьерах преуспел?
На сходняк собрал он
Грозную мешпуху -
Адвокаты, урки, шулера…
Банда проводила
Рэкет и мокруху,
И её боялись опера.
Речь держал он клёво
Перед этой сворой:
- Конкурентов к прессе не пускать!
Славьте меня хором
Вместе с прокурором,
А не то победы не видать!
Всем врагам дадим мы
На живот кадухис,
Рваться будем из последних жил!
А братку Вовану -
Делать кешен тухис:
Он на это явно заслужил.
Витька - и будет всё ништяк,
Витька - он Путину свояк,
Витька - внатуре демократ,
Наш суперкандидат!
Дни сменяли ночи
Чёрного пиара.
Тьма как в жопе - не видать ни зги.
Грянули фанфары:
"Бандюкович - слава!"
В общем, всем запудрили мозги.
По совету Глеба,
Пуреца в рекламе,
Он под демократа закосил.
И людей сгоняли
Тучными стадами
На тусовки "прогрессивных сил".
Приподняв свой рейтинг
С помощью виагры,
Стал он конкурентов обгонять,
И простые песни
О рабочей славе
С дикою Русланой исполнять.
Вот Олимпиада –
Тема то шо надо!
Витька начинает хоровод.
Цокает копытцем
Перед олимпийцем,
Не влезает в камеру живот.
Витька - лови момент, страна,
Витька - нет лучше пахана,
Витька - внатуре демократ,
Наш суперкандидат!
Всю страну обклеил
Он своею рожей,
А под рожей - форменный ликбез:
"Патамушта честный,
Добрый и хороший!"
У водил начался энурез.
Стал народ глумиться
Над премьерской мордой,
Красить её в разные цвета.
Он не растерялся -
К каждому бигборду
Подогнал холёного мента.
Есть в любой газете
Витеньки портретик -
Как же ж нам теперь не ликовать?
Каждый с понтом может
"Справедливой" рожей
Задницу в клозете подтирать.
И с телеэкрана
Видим мы пахана -
Всех купил наш Витька и продал.
Это ж не шапчёнку
Снять у мужичёнки,
Сразу видно - профессионал!
Витька - ни фраер, и ни кент,
Витька - всех урок Президент,
Витька - внатуре демократ,
Наш суперкандидат!
Страшный сон я видел
(Упаси нас Боже!),
И меня покрыл холодный пот:
Витька Бандюкович
В президентской ложе
Правит Украиной пятый год…
SGK © 2004